Knowledge Management Software - Системы управления знаниями KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота Программные решения KMSOFT в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот Copyright © KMSOFT, 2002-2023 info@kmsoft-is.com Terms of use Privacy Policy
KMSOFT - Системы управления знаниями KMSOFT: Менеджмент знаний, автоматизация документооборота, системы класса ECM (управление корпоративной информацией) Информация о продуктах и услугах в сфере менеджмента знаний »»»
««« Описание программных решений в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот
Продукты и услуги
Продукты и услуги
Статьи
Статьи
Теория
Теория
Экстранет
Экстранет
Поддержка
Поддержка
О Фирме
О Фирме
Экстранет
Расширенный поиск
Найти

Обучение

Презентации и демо-версии

Архив публикаций

Бизнес-креатив

Хрюшки в живописи

История коллекции

Каталог коллекции

Алфавитный указатель

Отправка открыток с хрюшками по e-mail
Главная  Экстранет  Бизнес-креатив  Хрюшки в живописи
Синяя хрюшка в печали / Франц Марк
Синяя хрюшка в печали
Автор: Школа: Жанр: Страна: Год: Просмотров:
Франц Марк Экспрессионизм Анималистический жанр Германия 1912 8849
    Отправить открытку с хрюшкой
В начало каталога >>

Марк (Marc) Франц (1880—1916),

Немецкий живописец. Один из организаторов объединения «Синий всадник». Динамичные, напряжённые по колориту мистико-символические картины отмечены экстатической образностью («Судьба животных», 1913).

Франц Марк считал красный цвет «грубым», который должен быть побежден. Синий называл он «серьезным и духовным». Фиолетовый содержит, как он говорил, «глубокий траур». Желтый — «умиротворяющий, по-женски утешающий»; при добавлении к нему красного он становится «мстительным», так что необходимо дополнение синего. Эти два цвета, по его мнению, любят друг друга и создают устойчивое звучание. С одним зеленым красное не перестает быть «грубым»: следует привлечь синий и желтый. Желтый ближе к красному, чем к синему, говорил Марк.

Франц Марк вслед за Кандинским стремился к выражению в искусстве духовного начала и с горечью констатировал "всеобщую незаинтересованность человечества в новых духовных ценностях". Путь к ним многие экспрессионисты усматривали в жизни и творчестве примитивных народов, в их органическом единстве с природой и космосом. Этим единством органического (животного, в частности) мира и космоса в целом, идеями "мистико-имманентной конструкции" мироздания (усмотренной еще у Эль Греко) пронизано все творчество Марка, внутренне ориентированное на отыскание путей к новой духовности. Экспрессионисты остро ощущали кризис старой культуры и глубоко, каждый по-своему, переживали это: «мы стоим сегодня, как и полторы тысячи лет тому назад, на рубеже двух великих эпох, переходного времени для искусства и религии, стоим перед фактом смерти великого старого и прихода на его место нового, неожиданного» (Ф.Марк // Синий всадник. М., 1996. С. 15).

Версия для печати  |  Пользовательское соглашение
Экстранет
KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота, управление корпоративной информацией
К началу страницы ...